воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Начало нового увлечения.

Несколько дней назад в блоге у чудесной рукодельницы Светы увидела заманчивое предложение пошАлить и подумала, а почему бы и нет? Желание научиться вязать что-нибудь кроме варежек и бактуса, связанного прошлой зимой, давно не давало мне покоя. А тут еще и шали такие красивые! А предложение научиться всем премудростям в теплой компании - вообще идеальный для меня вариант: и есть к чему стремиться, есть у кого спросить, да и веселее. И вот отчитываюсь.

 За вчерашний и сегодняшний день связала всю схему А. Может она немного и кривовата, но мне дико нравится! Это первое ажурно-воздушное создание, вышедшее из моих рук. До этого только варежки))))
Тут было все: и муки, и радости! Научилась не только вывязывать некоторые петли, но и научилась читать схему. Теперь все стало гораздо понятнее! Только вот вопрос меня мучает. А дальше как? Схему А я связала, теперь схему Б начинать? И как я поняла схему Б надо несколько раз повторить, пока не довяжешь до нужного тебе размера шали. Но главное, что положено начало новому интересному увлечению!
Критика приветствуется!

6 комментариев:

  1. Молодец! Начало положено! Главное - разобралась в схеме. Сегодня-завтра расскажу про схему В, но можешь пока просто начинать по ней вязать, первый раз просто вяжут по ней, как и схему А вязала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А все благодаря твоему доступному описанию! Жаль я сегодня на работе, а то уже руки чешутся продолжить шаль))))

      Удалить
  2. ПОЗДРАВЛЯЮ!! Отличное начало, и очень хорошо, что тебе нравится!! И как я тебя понимаю, сама совсем недавно освоила вязание шалей, хотя вяжу уже давно. УДАЧИ тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это вообще первая моя шаль, поэтому до сих пор в голове не укладывается, как я смогла сама связать ТАКОЕ!)))

      Удалить

Буду рада, если напишете пару слов...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...